Итак, здесь мы, собственно, разберемся, что же такое локационно-эпизодическая система игры и, как говорится, с чем ее едят.

Из названия ясно, что система (которая также имеет название "смешанная" или "гибридная") представляет собой совокупность двух всем известных игровых систем - локационной и эпизодической. Но при этом она сочетает их плюсы и ликвидирует их минусы.
От "локационки" осталась простота и, соответственно, разделение на локации. От "эпизодички" - компактность, удобность и возможность отыгрывать несколько событий сразу.

Перейдем к непосредственно сути смешанной системы.

В игровой зоне форума создаются крупные локации. На Аллегории это: "Хогвартс", "территория замка" и "Лондон". А уже в этих крупных локациях создаются эпизоды. Заметьте, именно эпизоды, а не маленькие темы локации, как это было в локационной системе.

Все эпизоды подразделяются на три типа:
    • сюжетные.
Эти эпизоды создаются исключительно членами АМС и описывают события, которые связаны непосредственно в сюжетом и напрямую на него влияют. Темы с записью в такие эпизоды создаются в разделе "квестовая". Записаться может любой желающий, главное - вовремя успеть, пока не расхватали все места.
    • квестовые.
Эти эпизоды также создаются членами АМС, однако по большей части они никак с сюжетом не связаны. Это может быть небольшой квест, созданный для разнообразия и оживления, а может быть квест, выполненный по чьей-то заявке. Как и для сюжетных эпизодов, запись в квестовые эпизоды идет в разделе "квестовая".
    • личные.
А вот с этими эпизодами АМС уже вообще никак не связан. Единственное, что он делает - это создает непосредственно тему, которую любой участник может заказать в соответствующем топике. Здесь уже условия диктуют сами игроки, главное следить, чтобы по дате они ни с чем не пересекались. И не забудьте предварительно найти партнера, потому что, конечно, с самим собой вам играть никто не даст.

Итак, очевидно, что все игровые темы создаются только членами АМС. Кому-то это может показаться вычурным, однако подобная система позволяет вовремя отслеживать все неточности. К тому же, все эпизоды имеют единую нумерацию, соблюдать которую будет очень проблематично, если эпизоды будет создавать любой желающий.

После того, как эпизод создан, он заносится в форумную Хронологию. Помним, что и самим игрокам необходимо вести свою личную хронологию в теме с анкетой и, повторюсь, следить, чтобы эпизоды не совпадали по времени.

От локационной системы смешанная переняла еще один нюанс, а именно - игровое время. Оно, конечно, не ограничено так жестко, как в "локационке". Например, на Аллегории время измеряется месяцами. То есть, если в объявлении стоит месяц "сентябрь", значит, эпизоды можно создавать только в этот временной промежуток. Не позже (для этого есть альтернатива) и не раньше (для этого есть флешбек). Естественно, что постепенно время будет смещаться.

Логичен вопрос - сколько же эпизодов можно иметь?
Ответ прост - сколько угодно, если вы способны их все состыковать. Однако заводить больше трех-четырех все-таки не рекомендуется, банально потому что вам будет сложно успеть отвечать везде и сразу.